ВАЗ 2108, 2109, 21099

Книги по ремонту ВАЗ 2108, 2109, 21099

Девятка и восьмерка, как и модифицированные модели – автомобили на пять мест, движок находится спереди, а располагается внутри поперечно. Сварной, из цельного металла кузов представляет собой несущую конструкцию. Сердце авто – мотор с четырьмя цилиндрами, стоящими в ряд, они четырехтактные, работает на бензине, объем движка 1,5 литра, а мощность по Стандарту 14845-89 (нетто) равняется 51,5 кВ (70 лошадок). Двигатель карбюраторный или представляет распределенную систему впрыска бензина. Часто используется поглотитель (нейтрализатор), чтобы снизить токсичность при выхлопе на некоторых авто, а располагается он в выпускной системе для отработанных газов (раньше поглотители токсичности использовались и в экспортном варианте авто). Раньше «восьмерки и девятки» снабжались карбюраторным мотором объемом соответственно 1,1. и 1,3 л и мощностью 39,7 кВ (53,9 лошадиных сил) и 47,0 кВт (63,7 лошадиных силы).

Эксплуатация и ремонт ВАЗ 2108 и 2109 (21099)

Эксплуатация, обслуживание, ремонт, тюнинг ВАЗ 2108, 2109, 21099

Книга-руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 с карбюраторными двигателями рабочим объемом 1.1 л, 1.3 л, 1.5 л и инжекторным 1.5i л.


Подробнее: Эксплуатация и ремонт ВАЗ 2108 и 2109 (21099)