Ивеко выпускает разнообразную технику для коммерческого использования: среди их ассортимента и микроавтобусы, и карьерные самосвалы, и, конечно же, тягачи. На наших просторах наибольшее распространение получили IVECO STRALIS, EUROTECH и EUROSTAR. Самую большую популярность снискал STRALIS – по сравнению с ним EUROTECH и EUROSTAR встречаются примерно в 2 раза реже.
STRALIS начал производиться с 2002 года и с большим успехом выпускается по сей день. Стралис имеет три модификации кабин (для различных расстояний грузоперевозки): AS (предназначен преимущественно для международных перевозок), AT (эксплуатируется в качестве междугороднего перевозчика) и AD (используется для доставки груза в пределах города и пригорода). Двигатели чаще всего объемом 10 и 13 литров. STRALIS может быть оборудован тремя различными типами коробки передач: механическая на 9 или 16 ступеней, автоматизированная на 12 и автоматическая на 6 ступеней.
С 2005 года стартовал выпуск тягача с повышенной грузоподъемностью: IVECO TRAKKER. В России некоторое распространение получили TRAKKER-ы с колесной формулой 6х4, но количество Траккеров все равно значительно меньше, чем привычных всем STRALIS.
Руководство по ремонту грузовых автомобилей Ивеко (Iveco) с колесной базой 4х2, 4х4, 6х4, 6х6, 8х4х4, 8х8, оснащенных двигателями серии F3: F3BE0681G мощностью 380 л.с., F3BE0681C 440 л.с. и F3BE0681E 480 л.с., коробки передач ZF 16 S 221 O.D., ZF 16 S 151 O.D., ZF 16 S 181 O.D. и EuroTronic 16 AS 2601 O.D. + Intarder (тормоз-замедлитель).
Подробнее: Руководство по ремонту IVECO Euro Trakker Cursor 13