Созданная в начале 19 века семейством Пежо, французская автофирма начинала с выпуска велосипедов. 1853 год стал знаменателен для собственника приобретением права на собственную торговую марку с изображением на ней всемогущего льва. Родоначальником первой «Пежо» стал Леон Серполе под руководством Готтлиба Даймлера. Заинтересованный конструктор разработал авто, обладающий паровым двигателем.
1890 год преподнес миру бензиновый авто по разработкам Panhard. Автомобильный бизнес развивался с 29 единиц в 1892 до трех сотен в 1899 году. 1896 год дал авторынку мотор Peugeot. Парижский Салон в 1901 увидел Peugeot с объемом в 652 см³ и мощностью в 5 л.с., именуемый Bеbе (разработчик Этторе Бугатти), и затем был выпущен мотоцикл. Это были первые в мире авто- и мотоновинки. Занимая к этому времени половину авторынка своей страны, производитель бурно идет вперед, открыв завод в местечке Сошо (1912 год). Тут же рождается еще пару моторов для Peugeot, позволяющие достичь скорости ста километров в час, что привело к победе компании в гонках. Если 80-е гг. – чуть ли не крах для производства, то «топовая» новинка Peugeot 205 – чудо ХХ века. Пежо трижды премировалась как лучший автопроизводитель Европы.